Преодолей бесплодие, используя современные методы лечения!

Центр планирования семьи и репродукции в Пензе

• Ценовая категория: Средняя

• Рейтинг: 4.7

Центр планирования семьи и репродукции (Пенза): официальный сайт указывает на то, что он состоит из стационаров и поликлинники, Фото:Центр планирования семьи и репродукции в Пензезанимая семь этажей здания, и оказывая услуги не только по ведению беременности, но и на этапе ее планирования, помощь при родах, оказание помощи в послеродовом отделении. Помимо этого здесь проводится лечение и диагностика всех форм бесплодия, подготовка к ЭКО, лечение невынашивания беременности, а также диагностика гинекологической патологии, патологии со стороны мужа и проведение, при необходимости, инструментально – диагностических процедур.

Центр планирования семьи и репродукции (Пенза, Лермонтова 28 Б) ведет прием в будние дни с 8.00 до 19.00 по предварительной записи. Располагается он на территории областной больницы Бурденка, являясь частью детской больницы Филатова.

Центр планирования семьи и репродукции (Пенза): телефон для получения информации и предоставления информации- + 7 841 245-54-69.

Конечно, для обслуживания в перинатальном центре необходимо иметь определенные показания, которые также представлены на официальном сайте.

Многие женщины, которые воспользовались услугами центра, остались довольны, ведь никакой платы дополнительно они не вносили, получили доброе, чуткое и внимательное обращение специалистов, обрели семейное счастье. Ведь сотрудники клиники стараются обеспечить максимально комфортные условия пребывания в центре, врачи клиники достаточно хорошо владеют методикой диагностики и лечения многих гинекологических патологии, имеют большой опыт работы в родильных роддомах и женских консультациях.

Всегда будем рады видеть Вас в нашем центре, так как готовы помочь Вам не только выявить причину бесплодия, но и вылечить Вас!

Адрес клиники на карте
Отзывы о клинике Центр планирования семьи и репродукции в Пензе
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных