Преодолей бесплодие, используя современные методы лечения!

Медицинский центр "Здоровье" в Волгограде

• Ценовая категория: Средняя

• Рейтинг: 4.8

ул. Невская 8 ,ул. Невская 10 , г. Волгоград , Россия

Центры здоровья и красоты (Волгоград) находятся в разных районах города, а также имеют свои направления деятельности.

ООО Центр здоровья (Волгоград): отзывы

Диагностический центр Здоровье (Волгоград) начал свою работу в Волгограде в 2005 году. Данный центр является лечебно-консультативным, а также диагностическим. То есть в данной организации проводятся диагностические мероприятия, клинико-лабораторная диагностика, а также консультации узкопрофильных специалистов с целью выяснения причины заболевания, постановки диагноза, а также проведения консервативного лечения. При постановке диагноза, нуждающегося в оперативном лечении, специалисты клиники направят пациента для дальнейшего лечения в другое лечебное заведение. Клиника Здоровье оказывает медицинские услуги помощи по многим специальностям медицины.

Фото:Диагностический центр Здоровье (Волгоград)

Среди них можно выделить:

Гастроэнтерология, где грамотные врачи найдут причину ваших жалоб со стороны желудочно-кишечного тракта, также в случае возможности консервативной терапии назначит грамотную схему лечения.

Гинекология - это одна из главных отраслей работы данного центра. Врачи клиники успешно справляются с выявлением причин такого состояния, как бесплодие, а также с купированием данных патологий. медицинском центре Здоровье проводится диагностика и лечение предраковых патологий шейки матки, диагностика и лечение вирусных и бактериальных инфекций, выполняется постановка маточных спиралей, а также борьба с проблемой бесплодия. В центре имеется возможность проведения ультразвуковой диагностики органов малого таза, брюшной полости, молочных желез. УЗИ гестационного период - это также одно из основных направлений работы клиники.

Дерматология, кардиология, эндокринология, неврология, оториноларингология, офтальмология - это не весь перечень услуг, по направлению которых оказывается медицинская помощь пациентам клиники.

Конечно же, терапия является одной из важнейших отраслей в данной клинике. Так как данные врачи первые, к которым приходят большинство людей с какими-либо проблемами. После первичного осмотра врач терапевт при необходимости направляет пациента к узкому специалисту для подтверждения либо исключения патологий.

Несмотря на консервативную работу врачей данной клиники, там присутствует и успешно работают хирурги.

Гордостью клиники является специально разработанная врачами центра методика консервативного лечения трофических язв. Несмотря на современные достижения медицины, а также различные методы решения данного вопроса, в настоящее время быстрого эффективного способа лечения такого диагноза просто нет. Специалисты в отрасли хирургии, работающие в данной клинике, имеют свои наработки по терапии данных патологических состояний. Их деятельность является весьма эффективной.

Педиатрия одна из главных специализаций в данной клинике, Фото:множество акций и специальных предложений, скидокспециалисты в области детских заболеваний относятся бережно к вашему ребенку с применением современных методов лечения. Среди специалистов в области педиатрии присутствует гастроэнтеролог, гинеколог, офтальмолог, оториноларинголог. Возможно выполнение ультразвукового исследования органов и систем.

В клинике довольно лояльная ценовая политика, при этом имеется множество акций и специальных предложений, скидок, при помощи которых бюджет семьи не будет подорван. Есть специальная комплексная программа, позволяющая получить полный комплекс услуг с довольно большими скидками.

Например, такими программами являются «Будущая мама», «Будущий папа», «Я беременна». Например, в последней программе имеется весь комплекс диагностических и консультативных мероприятий, которые выполняются при постановки диагноза беременность у женщины.

Удобным является возможность выдачи клиникой листов нетрудоспособности, а также справок. Клиника проводит медицинские осмотры на предприятиях, причём специалисты центра могут выезжать на их территории.

Официальным сайтом данного центра является http://zdorovie-vlg.ru/.

Формат сайта имеет довольно понятное содержание, на страницах которого можно в один клик записаться на приём к специалистам. Это исключает необходимость стоять в очередях, а также экономит время, необходимое для своевременной диагностики и лечения заболеваний.

Адрес медицинский центр Здоровье: Волгоград, Невская, 8, Невская, 10.

Центр здоровья и красоты ЕВА (Волгоград)

В данном центре представлен спектр услуг эстетической медицины. Среди них можно выделить:

Фото:Центр здоровья и красоты ЕВА
  • Акваторнадо – процедура представляет собой вакуумный массаж, выполняемый под водой;
  • Различные виды пиллинга;
  • Модификации мануального массажа (лимфодренажный, психосоматический и другие);
  • Наращивание и моделирование ногтей;
  • Перманентный макияж.

Центр здоровья (Волгоград, Металлургов, 27)

Это структура, которая входит в состав детской поликлиники № 1 в городе Волгограде.

Центр здоровья на Металлургов (Волгоград) предоставляет услуги диагностики и лечения патологических состояний у лиц детского возраста Краснооктябрьского района.

Центр здоровья (Волгоград, кировский район)

Здоровье + - это центр здоровья (Кировский, Волгоград), который предоставляет высококвалифицированную помощь детскому населению в виде услуг педиатра, гинеколога, гастроэнтеролога, дерматолога и кардиолога.

Центр здоровья (Волгоград, Красноармейский район, улица Ломакина, дом 26) – это организация на основе Красноармейского отдела ГБУЗ «ВОКЦМР».

Центр оказывает первичную помощь пациентам, проводит диагностические меры по выявлению патологического процесса, а также вырабатывают меры профилактики заболеваний среди граждан взрослого и детского населения.

Адрес клиники на карте
Отзывы о клинике Медицинский центр "Здоровье" в Волгограде
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных